Когда я была маленькая, мама меня очень любила. Лет до 10. Пока был жив отец. Потом как-то ей стало не до меня. Но я не про это. Так вот, любила она меня так сильно, что хранила мои выпавшие молочные зубы (фу, блин), все мои детсадовские поделки, первые прописи, ну и т.д. Она и сейчас хранит. Не знаю зачем. Недавно она укатила на моря, а я зашла к ней полить цветы. Ну и накатило что-то, полезла я в этом барахле копаться. Нашла письмо, которое я писала ей из пионерского лагеря. Дословно:
«Дорогая мамочка!
Я отлично провожу время. Жаль, что тебя тут нет, а я есть. Хотелось бы, чтоб было наоборот. Я потеряла ключи от чемодана, поэтому хожу в резиновых сапогах, в которых приехала. Но ты не волнуйся, чистые трусы и майку мне дал Денис, а завтра придет сантехник и сломает мой чемодан. Сегодня мы занимались вот чем: играли в «зарницу» под дождем, разбивали палатки под дождем и думали о побеге. А сейчас я наконец-то сижу в своей комнате. В ожидании завтрашнего дня, когда мы пойдем в поход. Под дождем. Ура!
P.S. Под «Ура» я понимаю: «Кто-нибудь, убейте меня прямо сейчас, пожалуйста!»
P.P.S. Хотелось бы поблагодарить тебя заранее за то, что ты никогда больше не отправишь меня в пионерский лагерь.
Целую. У меня все очень хорошо.»
Не удивительно, что мама приехала на следующий день после получения письма и забрала меня. А в последствии мне очень понравилось ездить в лагеря. Я оценила всю прелесть свободы целый месяц, мальчики, дискотеки, ну и т.д.