I don't mind аs long as I get what I want
читать дальше

Комментарии
08.05.2011 в 20:06

Пока дышу - надеюсь!
а мне понравились мысли Ростова
08.05.2011 в 23:09

You'll see, somehow, someday...(с)
Умора ))))))))) Чудная беседа )))))) Ростов против Москвы ))))))))))))))))))
09.05.2011 в 01:30

Если чего-то нет рядом с тобой, это не значит, что этого нет совсем.
Daschalein
и мне...
09.05.2011 в 14:17

Для меня слова Ростова тоже звучат неискренне - как отмазка человека, у которого нифига нет. Что-то типа аутотренинга - я бедный, потому что гордый, а не потому что лох, которого никто не хочет купить. Да-да, Черное море - это, конечно прекраснее, чем Барбадос, ага! Ахххаха! Самоутешительные слова. ИМХО
09.05.2011 в 14:29

Пока дышу - надеюсь!
darling vee Ну он не только об этом говорил. Например о том, что если результатом твоих трудов являются всявческие нештяки, то никто от них не откажется. А если ради них надо продавать себя- то не факт что каждый захочет в этот самый Барбадос - например в качестве сопровождения типа, с которым бы срать на один гектар не села.
09.05.2011 в 16:16

согласна полностью с darling vee
09.05.2011 в 23:07

You'll see, somehow, someday...(с)
Каждый верит в то, во что он верит, основываясь на личной жизни, опыте и наблюдениях )) По-моему тут не о чем спорить )) Искренне желаю Ростову, чтоб ему не пришлось столкнуться с той ситуацией, в которой он сможет "продать" свои принципы и убеждения ;)
13.05.2011 в 14:00

Daschalein дело в цене.. кто-то продастся за поездку на Барбадос, а кому-то потребуется что-то большее.

Lady Fo :friend:

Some one else Каждый верит в то, во что он верит, основываясь на личной жизни, опыте и наблюдениях ))
Да, Лена, я продажная тварь, и что из этого?)))
А у Ростова я не увидели ни принципов, ни убеждений - сплошные разглагольствования.
13.05.2011 в 15:15

Пока дышу - надеюсь!
darling vee Ну вот если выбирать между любимым человеком и человеком с огромным количеством денег, неужели все бы выбрали того, который с деньгами и все зависит только от суммы денег?
13.05.2011 в 16:12

Daschalein прежде всего, в указанной выше переписке речь была не о выборе за кого выходить замуж - за бедного, но любимого, или за богатого. и я не понимаю, почему вы свели весь разговор именно к этому. более того - о замужестве там вообще речи не шло)))
13.05.2011 в 16:16

Пока дышу - надеюсь!
darling vee Ну я не думала конкретно о замжестве, я просто представила себе ситуацию, когда денег не захочется, вот и представила. Можно жить и быть вместе, без замужества. И любимый не обязательно должен быть бедным, может просто быть не особо богатым, ну таким середнячком или чуть ниже среднего. А другой вариант тракой с деньгами просто очень большими, но он совсем не нравится? Чем не пример про деньги? А вы свой приведите. :)
13.05.2011 в 16:28

Дело в том, что, к примеру, кто-то выберет в мужья того, кто богаче, кто-то способен предать какие-то идеалы, кто-то еще что-то сделать.. Каждая ситуация - индивидуальна.
Например, если я даже не начну встречаться с человеком невысокого достатка - это тоже, в какой-то степени, продажность. Однако это не значит, что обязательно надо выбирать самого богатого в мире.
Опять-таки, выбирая высокооплачиваемую работу - это тоже продажность.
Выбирая, при поступлении в институт не благородную профессию учителя или врача, а юриста или экономиста, хотя когда-то мечтал именно об одной из первых двух - продажность.
Тот самый врач, который с радостью предпочтет работу в дорогой клинике, чем лечить нищих и обездоленных за гроши..
Список можно продолжать очень долго.
13.05.2011 в 16:30

Пока дышу - надеюсь!
darling vee я во многом согласна.
13.05.2011 в 16:37

Daschalein Воооот! Поэтому я и считаю, что человек, который говорит что никогда ничего не сделает только ради денег - неискренен.
13.05.2011 в 16:41

Пока дышу - надеюсь!
darling vee Ну Pостов именно это ведь тоже не говорил вроде? Каждый выбирает постоянно, в пользу того или другого и выбор в пользу материального можно назвать продажностью. Но иногда имеет смысл выбирать деньги, было бы глупо это отрицать.
13.05.2011 в 16:55

Ростов (12:38:58 8/05/2011)
Статус и репутация имеют гораздо большую ценность

Ростов (12:39:59 8/05/2011)
Потому что есть вещи, которые гораздо важнее денег


Ростов (12:40:36 8/05/2011)
Да и просто далеко не все готовы предать себя и свое любимое дело ради денег
13.05.2011 в 17:01

Daschalein все эти разговоры из разряда никогда не говори никогда..
Ростов пытался доказать, что для него деньги - ничто, что ему их надо очень мало, что отдых на Черном море - самый прекрасный отдых в мире и т.д.
для меня это звучит смешно и абсурдно. я ему не верю.
13.05.2011 в 17:08

Продаются все и всегда. И не всегда только за деньги.
К примеру, женщина, которая способна закрыть глаза на измену мужа, простить его ради сохранения семьи - продается за статус замужней женщины. А таких очень много и в далеко не обеспеченных слоях населения.
Женщина, которая ненавидит, когда ее муж напивается, но мирится с этим - тоже продает свои взгляды.
Женщины, которые живут с мужьями, не получая большого удовольствия от секса - тоже трахаются, потому что так надо делать в браке.
Все это - продажность.
13.05.2011 в 17:09

Пока дышу - надеюсь!
Здорове отношение заключается в том, что ты спокойно можешь обходиться без всего этого, потому тебе важны совсем другие вещи. Т.е. продаваться за дорогие игрушки нет смысла,Понимаешь в чем разница? Конечно же никто не откажется от всех этих игрушек, но есть те, кто готов за них продаться и те, кто никогда не продастса.

Мне кажется, без конкретных примеров не понятно, как он не продастся, все очень общо. Но идея обходиться и так без дорогих игрушек и не продаваться за них мне нравится.
13.05.2011 в 17:13

Пока дышу - надеюсь!
darling vee Разве это продажность? Это отказ от своих принципов ради какой-то выгоды.
13.05.2011 в 17:19

Пока дышу - надеюсь!
darling vee
Но он же говорит, что ищет девушку и хочет с ней отношения или там семью, чем плохая цель? А так как знает, что сильно дорогих поездок себе позволитъ не может, концентрируется на прелестях Черного моря, так психологическая травма меньше. :)

Но нельзя также думать, что достижeние дорогих удовольствий делает жизнь наполненной. Например, если он создает эти сайты 24 часа в сутки, заработает денег и сможет поехать на Барбадос, может он уже туда не доедет по состоянию здоровья. Так что все не так однозначно.
13.05.2011 в 17:49

Daschalein Разве это продажность? Это отказ от своих принципов ради какой-то выгоды.
отказ от принципов, ради выгоды - это и есть продажность)))

так как знает, что сильно дорогих поездок себе позволитъ не может, концентрируется на прелестях Черного моря об этом я и говорю - аутотренингом занимается. врет, короче.

Но он же говорит, что ищет девушку и хочет с ней отношения или там семью, чем плохая цель?
это к теме дискуссии никакого отношения вообще не имеет. и вполне нормально, что мужчина ищет девушку. было бы хуже, если бы он искал для создания семьи мужчину))))))))

нельзя также думать, что достижeние дорогих удовольствий делает жизнь наполненной. Например, если он создает эти сайты 24 часа в сутки, заработает денег и сможет поехать на Барбадос, может он уже туда не доедет по состоянию здоровья.
а вот это уже, называется, вкалывать, пахать за гроши, чтобы накопить на что-то, а не продаваться)))
13.05.2011 в 18:01

Продажный человек - это тот, который за деньги (или за какие-то блага) сделает что-то против своих убеждений и принципов. (c)
13.05.2011 в 18:06

Пока дышу - надеюсь!
darling vee

отказ от принципов, ради выгоды - это и есть продажность))) это если продажность так общо формулировать, как-то максималистски получается.

это к теме дискуссии никакого отношения вообще не имеет. и вполне нормально, что мужчина ищет девушку. было бы хуже, если бы он искал для создания семьи мужчину)))))))) Ну да, это скорее на тему, чем мне этот самый Ростов симпатичен. :D

а вот это уже, называется, вкалывать, пахать за гроши, чтобы накопить на что-то, а не продаваться))) Это нзывается, лишь бы деньги. Продается (свою рабочую силу), а так как платят недостаточно для роскошной жизни, вкалывает.

Извини(те), счас уходить надо, потом допишу.
13.05.2011 в 18:44

Пока дышу - надеюсь!
Вот я тут по интернету полазила, нашла по ссылке Толковый словарь Ушакова, и определение продажности:

ПРОДАЖНЫЙ
3. Такой, к-рый достается или отдает себя, свои чувства за деньги ( презрительно ). Ищешь ты покупного лобзанья, ты бежишь за продажной красой. Некрасов. Продажная женщина (проститутка; устаревший, устаревшая форма ). 4. в переносном значении Такой, к-рого можно подкупить, за деньги готовый на бесчестные поступки ( презрительно ).

Как видно, речь идет об отказе от принципов именно за деньги, а не выбор в пользу того же пьяного мужа и отказ от жизни одной, но без этого негодного мужа. В этом примере денежной выгоды этой женщине нет, так что, по-моемy не нужно все мешать в одну кучу.

А идеалы i принципы есть не у всех и поэтому выбор в пользу удобного, материального, теплого и сытного - не есть напрямую продажность.
13.05.2011 в 22:59

You'll see, somehow, someday...(с)
darling vee А разве я на что-то намекала?? ))) А Ростова я знаю )))
Кроме того, солнц, почему нельзя поверить в то, что ИМЕННО сейчас он верит в то, что говорит?! Я, заметь именно на это намекала в цитируемых тобой словах ))
14.05.2011 в 16:57

Daschalein Мое определение, цитируемое выше - тоже из словаря.Ушаков - не единственный авторитет. Более того - его статья какая-то сбивчивая.
Продажность - это именно то, что я сказала. Или, по вашему мнению, когда человека "подкупают" предложением повышения по службе, к примеру - это принципиально отличается от того, если ему отвалят за это же самое дело бабла????

Some one else Я не знаю Ростова, но из его реплик я увидела только человека, которому что-то недодали в этой жизни. А не кого-то с искренними принципами и убеждениями. К слову говоря, люди, у которых есть действительно твердые принципы и убеждения, могут ради их соблюдения совершить тоже многое.. И не факт, что это будет только хорошо. У каждой медали есть оборотная сторона. И не стоит корчить из себя святошу.
14.05.2011 в 18:12

Пока дышу - надеюсь!
darling vee Я посмотрела на сайте и другие определения из других словарей, но ничего нового они не добавили. Везде были продажные женщины, продавать честь и принципы за деньги. Если речь идет не о деньгах, то это по моему мнению уже выбор. Человеку например, больше нравится работать в коммерческой фирме за деньги, чем в школе за идею. Потому что там мало платят. В принципе и та и та работа устраивают, но выбор падает в пользу варианта, где еще и на зарплату можно прожить, а не просто где один интерес в работе. Я не вижу тут продажности, а вижу жизненный выбор. Может вариант с работой в школе не был для них так и важен и не являлся принципиальным? (Мой пример.)

Насчет, "подкупают" предложением повышения по службе, тут тоже человек сделал выбор, так как, видимо и соответствующего "гена совести" :D у него и не было.
15.05.2011 в 01:34

Daschalein В общем, ваша мысль такова, что если девушка переспит с кем-то за деньги, но она продажная женщина, а если за продвижение по служба - то хвала ей и почет? так как продажной она не является, судя по вашему определению, она всего лишь "сделала выбор")))))))))

Что-то только вы в своем собственном ходе мыслей запутались! Не замечаете?)))
Так как в случае - "Ну вот если выбирать между любимым человеком и человеком с огромным количеством денег, неужели все бы выбрали того, который с деньгами и все зависит только от суммы денег?" - по сути, это не продажа чести и принципов за деньги - это всего лишь выбор обеспеченного партнера, который способен позаботиться о семье, говоря вашими словами - "жизненный выбор"
15.05.2011 в 02:34

Пока дышу - надеюсь!
darling vee По-моему, девушка, вы занимаетесь казуистикой, то есть спором ради спора.

Я в с воих аргументах не запуталась. И вы сначала домысливаете за меня, а потом веселитесь.

Я не говорила нигде, что тому, кто выбрал карьeру, ценой постели хвала и почет. Человек оказался аморальным, но, он не подходит по определение продажности.

А в моем примере с выбором между любовью и деньгами я доказывала, что не все люди продажны. Мне кажется, очень многие выбрали бы любовь и отказались от выгодного денежного предложения нелюбимого мужчины. В общем, по-моему, мы уже друг друга поняли, или нет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии